IL Патио

IL Патио Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «Росинтер» (владелец брендов «IL Патио» и «Планета Суши») предлагает потенциальным партнерам открыть рестораны семейной кухни по франшизе «IL Патио». Франчайзинговая модель, разработанная компанией «Росинтер» - это максимальные возможности для создания успешного бизнеса.

    Преимущества франшизы «IL Патио»:

    • Экспертная оценка помещения или земельного участка;
    • Консультация по вопросам строительства и оформления разрешительной документации;
    • Согласование плана расстановки, спецификации оборудования и дизайн-проекта;
    • Утверждение списка поставщиков;
    • Консультация по подбору персонала, обучение менеджерского и рядового состава;
    • Помощь по запуску ресторана;
    • Маркетинговая поддержка на глобальном уровне и консультации по локальному продвижению ресторана;
    • Оценка текущего бизнеса и консультация по регулированию товарооборота, среднего чека и транзакциям.

Подписаться на каталог франшиз

29 сентября / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →

Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК

РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.

далее →

3 марта / Комментарии

Приоритетные места для рестораторов: кто, где, почему

Не все помещения, даже в хороших локациях, одинаково хорошо подходят разным видам рестораторов. Одним лучше в торговых центрах, другим в бизнес центрах, некоторым — даже на второй линии стрит-ритейла.

далее →