Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Inesse M

Inesse M Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Inesse М» была создана во Франции в 1996 г. Осенью 1997 года «Inesse М», работавшая к тому времени в шести странах Европы, вышла на российский рынок. Вследствие неординарной стратегии компания за невероятно короткое время создала значительную сеть своих представительств в России и ряде соседних государств.

    В Москве «Inesse М» имеет широкую сеть розничной торговли  в дорогих торговых центрах. Такой стремительный рост компании, ее успех построены в первую очередь на прочной финансовой основе, прекрасном знании современной конъюнктуры рынка и исключительности предлагаемой продукции.

    Компания «Inesse М» предлагает широкий ассортимент бижутерии и часов, насчитывающий более 2500 изделий. Продукция удовлетворяет требованиям любого вкуса и соответствует любому бюджету. В течение года коллекция обновляется дважды и представлена в фирменном каталоге.

    Коллекция от «Inesse М» — это новый художественный уровень, это самые последние тенденции высокой моды нынешнего сезона, это подчеркнутый стиль и поиск индивидуальности, это строгость и не броскость. Коллекция включает в себя самые последние дизайнерские решения на европейском рынке бижутерии и часов. Всем изделиям присущи тонкий вкус, прекрасные качества отделки, высокий уровень художественного исполнения, умелое воплощение классических традиций и развитое чувство современности. Изделия «Inesse М» более функциональны и доступны, рассчитаны на широкий круг покупательниц.

    Коллекция бижутерии и часов включает в себя три линии: классическую, современную и молодежную. Многообразие цветов, романтичность, металлические и нежные оттенки, сочетание старых традиций и новых технологий позволяет видеть женщину чувственной, страстной, уникальной, элегантной и эксцентричной. Вся продукция «Inesse М» проходит строгий государственный контроль. Качество изделий подтверждено гигиеническими сертификатами.

    Все изделия имеют свое клеймо, подтверждающее соблюдение строгих стандартов и защищающее их от подделки. Для удобства идентификации каждое изделие упаковывается в индивидуальный пластиковый пакетик с указанием номера артикула.

Подписаться на каталог компаний

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →