Пресс портрет
Информация отсутствует
INORI

INORI Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    INORI – торговая марка бижутерии и аксессуаров. Основана компания в конце 90-х в Японии. В переводе с японского “Inori” – это “молитва”. Название бренда подчеркивает духовную направленность украшений. 
    INORI создает эксклюзивные коллекции украшений, в основе которых гармония, баланс и дуализм. Каждое изделие имеет уникальный внешний вид и отличается высоким качеством и комфортностью в использовании.
    Изделия INORI производятся из стали марки 316L хирургического класса. Внешнее сходство стали с белым золотом и платиной, и в 1000 раз большая прочность, сделали ее превосходным материалом для украшений. Сталь является гипоаллергенным материалом; не выделяет никель, не гнется и не ломается, в отличие от драгоценных металлов.

    Продукция компании INORI пользуется большим спросом в странах Азии, Америки, Европы и Австралии. В России бренд представляет компания “Арт-Модерн Груп”. 

Подписаться на каталог компаний

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →