Пресс портрет
Информация отсутствует
Интерьерная лавка

Интерьерная лавка Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза салонов «Интерьерная Лавка» - это прекрасная возможность начать собственный красивый и прибыльный бизнес, даже не имея соответствующего опыта.

    Преимущества франшизы «Интерьерная Лавка»:

    • Квалифицированная помощь в выборе и оценке места под магазин, содействие в переговорах с арендодателями;
    • Разработка дизайн-проекта и первоначальный подбор коллекций для магазина;
    • Выезд команды-открытия на техническое открытие магазина: декорирование, обучение по продукции и мерчендайзингу;
    • Единая информационная система;
    • Фирменный бренд-бук;
    • Эффективные практические инструменты по всем направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, развитие и аттестация; 
    • Рекламная и пиар-поддержка на центральном ТВ, в ведущих интерьерных и женских журналах и в Интернете;
    • Совместная разработка плана продвижения магазина.

Подписаться на каталог франшиз

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя...

далее →

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →