Пресс портрет
Информация отсутствует
Интерьерная лавка

Интерьерная лавка Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза салонов «Интерьерная Лавка» - это прекрасная возможность начать собственный красивый и прибыльный бизнес, даже не имея соответствующего опыта.

    Преимущества франшизы «Интерьерная Лавка»:

    • Квалифицированная помощь в выборе и оценке места под магазин, содействие в переговорах с арендодателями;
    • Разработка дизайн-проекта и первоначальный подбор коллекций для магазина;
    • Выезд команды-открытия на техническое открытие магазина: декорирование, обучение по продукции и мерчендайзингу;
    • Единая информационная система;
    • Фирменный бренд-бук;
    • Эффективные практические инструменты по всем направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, развитие и аттестация; 
    • Рекламная и пиар-поддержка на центральном ТВ, в ведущих интерьерных и женских журналах и в Интернете;
    • Совместная разработка плана продвижения магазина.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →