Intersport

Intersport Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1968 году 10 ведущих национальных закупочных организаций объединились для достижения определенной цели – создания международной торговой сети, призванной утвердить доверие покупателя к продавцу и обеспечить его наилучшим выбором. Парижское собрание дало жизнь Интерспорту и началась новая страница в истории спортивных товаров.

    После 39 лет работы мы не только достигли своих целей, но и превзошли все ожидания. Охватывая планету от Канады до Финляндии и Турции, Интерспорту удалось открыть более 4900 магазинов в 32 странах.

    Основополагающим для нас всегда остаются покупатели и общество. Мы и в дайльнейшем продолжим свою работу по удовлетворению запросов наших 150,000 клиентов в области обеспечения спортивными товарами. Марка «INTERSPORT» украшает все наши продукты по всему земному шару и говорит сама за себя. В сотрудничестве с такими брэндами, как Adidas, ASICS, ATOMIC или NIKE и великими спортсменами во время проведения крупномаштабных компаний по продвижению новых продуктов на рынке – мы можем обращаться к многомиллионной аудитории.

    Несмотря на то, что Интерспорт международная организация, мы работаем на местном уровне. Это позволяет нам лучше знать запросы и требования покупателя, которые могут существенно отличаться в зависимости от страны.

    Наши совместные усилия на международном уровне помогают нам, как высококлассным экспертам предлагать самые современные и новые спортивные товары. В тоже время остается место для индивидуального местного решения и удовлетворения запросов определенного местного уровня.

Подписаться на каталог компаний

21 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

La Senza уходит с российского рынка. Рентабельность «Дикси» падает, ритейлера ждут перемены. В Москве ожидается открытие нового парфюмерного супермаркета. В «Модном континенте» идут кадровые перестановки. С пива предлагается снять ограничения. В приложение Plazius появился сервис безналичных чаевых. АШАН Ритейл Россия стал победителем конкурса «Московское качество». «Азбука Вкуса» запустила линейку готовой еды «Вкусно Детям». Media Markt подвел итоги кампании «Унести за 50 секунд»

далее →

25 октября / Комментарии

«Лента» планирует приобрести «К-руока»

Ритейлер «Лента» ведет переговоры о приобретении у финского ритейлера Kesko 11 магазинов, которые функционируют в Ленинградской области и в самом Санкт-Петербурге под брендом «К-руока». Мнение эксперта

далее →

8 августа / Комментарии

В новости прошедшей недели - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

далее →