Пресс портрет
Информация отсутствует
Intimissimi

Intimissimi Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Intimissimi был основан в 1996 году и принадлежит компании Calzedonia Group. За годы своего развития бренд стал лидером на рынке нижнего белья в Европе. Секрет успеха Intimissimi – комбинация высококачественных продуктов, романтики и воображения. 

    Коллекции бренда обновляются каждую неделю, и их обожают как мужчины, так и женщины по всему миру.
    Каждая коллекция обладает уникальным дизайном и передовыми материалами во всех горячих цветах и стилей сезона. Женская коллекция — чувственная и изощрённая, вдохновением для которой служит вневременной итальянский стиль, предлагает широкий спектр изысканных трусиков, бюстгальтеров, корсетов и нижнего белья из шелка, хлопка и кружева. Мужская коллекция имеет более свободный стиль, из комфортабельного хлопка-стрейч, и предназначена для обеспечения комфорта.

    Бренд имеет широкую глобальную сеть франшиз Intimissimi, магазины которой служат эталоном среди чувственного, романтичного и удобного нижнего белья.

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →