ИНВИТРО

ИНВИТРО Дата обновления - 20 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Независимая лаборатория ИНВИТРО предлагает более 1000 видов исследований, эффективно помогая врачам и пациентам заботиться о здоровье на протяжении всей жизни.

    Независимая лаборатория ИНВИТРО одна из первых на рынке медицинских услуг использовала в работе принцип сетевого бизнеса, организовав сеть медицинских офисов в различных районах г. Москвы и ряде других городов России.

    • Более 600 медицинских офисов, работающих под товарными знаками ИНВИТРО® или INVITRO® по всей России, а также на территории Украины, Казахстана и Республики Беларусь.
    • 8 технологических комплексов: на территории России в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Новосибирске и Самаре, на территории Украины в Днепропетровске, на территории Республики Беларусь в Минске, на территории Казахстана в Алматы.
    • Многоуровневая система контроля качества.
    • Тест-системы ведущих мировых производителей.
    • Результаты исследований Независимой лаборатории ИНВИТРО признаются всеми медицинскими учреждениями России.

Подписаться на каталог компаний

7 октября / Комментарии

Краткие итоги 14-й международной выставки франшиз BUYBRAND Expo

В Москве завершилась 14-я международная выставка франшиз BUYBRANDExpo – ключевое мероприятие по развитию малого и среднего бизнеса в России на партнерских условиях. В этом году в выставке, которая является одной из крупнейших в мире, приняли участие 186 брендов из 16 стран мира

далее →

29 сентября / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →

Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК

РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.

далее →