ИНВИТРО

ИНВИТРО Дата обновления - 20 августа 2015

  • Описание франшизы

    Предлагаемая ИНВИТРО франшиза стала своебразным российским пионером на рынке лабораторной диагностики.

    На данный момент ИНВИТРО предлагает инвесторам три варианта франшиз: ИНВИТРО-стандарт, ИНВИТРО-Лечу.ру, ИНВИТРО-Городок. Последняя франшиза запущена совсем недавно, однако имеет колоссальные перспективы.

    Для того, чтобы стать нашим франчайзи, вам необязательно иметь медицинское образование. Мы даём рекомендации по алгоритмам ведения бизнеса и направляем медицинский персонал на дополнительное обучение.

    Мы предлагаем ясную и чёткую концепцию вашего будущего бизнеса. Наша компания постоянно работает над развитием бренда, проводит PR и рекламные кампании, направленные на развитие сети.

    Наши специалисты оказывают широкий спектр консультационной, технической и материальной поддержки на всех этапах взаимодействия партнёров. В число наших преимуществ входит относительно небольшая сумма первоначальных инвестиций, необходимых для открытия медицинского офиса, и быстрый срок ввода его в эксплуатацию.

Подписаться на каталог франшиз

7 октября / Комментарии

Краткие итоги 14-й международной выставки франшиз BUYBRAND Expo

В Москве завершилась 14-я международная выставка франшиз BUYBRANDExpo – ключевое мероприятие по развитию малого и среднего бизнеса в России на партнерских условиях. В этом году в выставке, которая является одной из крупнейших в мире, приняли участие 186 брендов из 16 стран мира

далее →

29 сентября / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →

Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК

РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.

далее →