Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Истерика

Истерика Дата обновления - 20 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бесценный опыт успешной работы на рынке более 5 лет.

    О названии

    Название парикмахерских «Истерика» – это даже не маркетинговых ход. Скорее – здоровый человеческий стеб. Много разных комментариев по этому поводу выслушали за несколько лет работы. Их можно объединить в две основные группы: «очень-очень нравится» и «категорически не нравится». В общем, нет равнодушных: люди говорят о нас, а это уже не мало.

    Об особенностях

    Да в том-то и дело, что в «Истерике» нет, ровным счетом, никаких особенностей. Такое время интересное: все вокруг прямо из кожи вон лезут, чтобы быть особенными. А клиенту по-прежнему нужны качественные услуги и сервис (без особого лицемерия). В общем, особенность в том, что мы обычные парикмахеры и дело свое знаем.

    О мастерах

    При приеме на работу обращаем внимание на личность, школу. Мастера систематически повышают свою квалификацию и учатся новым техникам стрижек, окрашивания, укладок и ухода за волосами в нашей обучающей студии. Это действительно важно – профессионализм без постоянных тренировок склонен утрачиваться.

Подписаться на каталог компаний

24 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Средний чек не показал роста в 2016 году. ГК «Дикси» потеряла в выручке. Минфин выступил против ужесточения антитабачной политики. Росстат подвел итоги 2016 года...

далее →

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →