Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Just Apple

Just Apple Дата обновления - 16 августа 2016

  • Описание франшизы

    Продажа яблок в карамели. Летний бизнес с быстрой окупаемостью и высоким доходом. 

    Приблизительная выручка в месяц 150 000 - 250 000 руб. Выручка в курортных городах может превышать в 3 раза. Более подробную информацию о бизнес модели и расчете доход-расход можно получить по почте при запросе.

    Наше предложение купить готовый бизнес включает:

    1. Разборная тележка на колесах (собственное производство, транспортировка в легковом автомобиле)
    2. Карамелизатор с антипригарным покрытием и регулятором температуры
    3. Обучение приготовления яблок, продаж и построения бизнеса (видео, консультации, скрипты)
    4. Помощь открытия и ведение бизнеса в течении 2 мес.
    5. Готовый фирм-стиль
    6. Макеты рекламной продукции
    7. Внедрение новой продукции и оборудования (по желанию)
    8. Доставка по всей России
    9. Доступ к закрытой группе Just Business
    10. Поставка продукции и материалов

    Начните зарабатывать малым бизнесом и участвуйте в более дорогих и прибыльных проектах от Just Business

    Все возникшие вопросы можете задать по телефону или по почте. Также оставляйте свой номер телефона или Skype и мы с Вами свяжемся.

Подписаться на каталог франшиз

24 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Средний чек не показал роста в 2016 году. ГК «Дикси» потеряла в выручке. Минфин выступил против ужесточения антитабачной политики. Росстат подвел итоги 2016 года...

далее →

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →