Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КАМПАЙ

КАМПАЙ Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Вступая в совместный бизнес, партнер получает доступ к уникальной Системе, разработанной и принадлежащей лицензиару и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации суши-баров по стандартам сети, которая включает:

    • Право пользования ТМ "Кампай";
    • Рекомендации по выбору необходимого торгового и технического оборудования;
    • Уникальную рецептуру;
    • Консультации на всех этапах запуска, сопровождения бизнеса в течение всего срока договора;
    • Бизнес-оценку и расчет инвестиций;
    • Дизайн-проект;
    • Конфиденциальную коммерческую информацию-подробное руководство по ведению бизнеса;
    • Рекомендации по выбору поставщиков;
    • Бесплатное обучение персонала;
    • Централизованную рекламную поддержку.
       

Подписаться на каталог франшиз

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →