Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Каравай

Каравай Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    На сегодняшний день объединение «Каравай» является крупнейшим производителем хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий в Восточной Сибири, а с мая 2005 года является полноценным и конкурентоспособным игроком на хлебном рынке Красноярского края, республики Бурятия, Читинской области, а также в Монголии. Пищевое объединение «Каравай» включает в себя пять хлебозаводов и уже 57 лет занимается производством хлебобулочных и кондитерских изделий.

    Сейчас «Каравай» - это обновленное производство с самыми современными технологиями и классическими русскими рецептами выпечки. ОАО «Каравай» успешно перенимает опыт ведущих российских и европейских хлебопекарных предприятий, вследствие чего хлебозаводы оснащаются современным оборудованием, внедряются прогрессивные технологии производства продукции, регулярно проводится обучение работников. На хлебозаводах оборудованы современные лаборатории, где квалифицированные специалисты контролируют качество сырья и готовой продукции. Также технологи постоянно работают над рецептурами новых хлебных и хлебобулочных изделий и совершенствуют традиционные сорта.

    Торговая сеть «Каравай» имеет хорошо отлаженные каналы сбыта. Продукция доставляется по всей Иркутской области вплоть до самых отдаленных ее районов (Бодайбо, Слюдянка, Мама), Красноярску и краю, Улан-Удэ. Кондитерские изделия отправляют в Читу, Благовещенск, Хабаровск и Монгольскую народную республику. Изделия предприятия реализуются через собственную торговую сеть (супермаркеты, универсамы, магазины класса «эконом» и «у дома», всего 15 торговых предприятий) сеть оптовых покупателей и собственные представительства в Иркутске, Братске, Красноярске и Улан-Удэ.

Подписаться на каталог компаний

26 февраля / Комментарии

Обзор рынка торговой недвижимости г. Красноярск

Предложение, основные тенденции рынка Общая площадь всех ТЦ и ТРЦ в Красноярске составляет более 1,1 млн. кв. м. При этом в структуре розничной торговли гипермаркеты и супермаркеты составляют по площади чуть более 16%.

далее →