Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Каро-фильм

Каро-фильм Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть кинотеатров «Каро Фильм» была создана в июле 1997 года. На сегодняшний день в «КАРО Фильм» входит 31 кинотеатр, которые расположены в Москве и области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде, Самаре, Екатеринбурге и Сургуте. Общее число зрительных залов составляет 197 на 30525 мест.

    В кинотеатрах «КАРО Фильм» работает более трех тысяч человек. Нашей главной целью является обеспечение устойчивого развития «КАРО Фильм» как крупнейшей национальной киносети. Используя профессионализм наших сотрудников, активно развивая технический потенциал и инвестируя в цифровые технологии кинопоказа, мы обеспечиваем себе лидирующие позиции на отечественном кинорынке.

    Мы считаем, что быть лидером не только почетно, но и очень ответственно. Лидеры задают тон, определяют динамику развития рынка, создают ценности и изменяют историю. На них равняются. Мы уверены, что настоящий лидер – это компания, у которой есть миссия. Мы видим свою миссию в том, чтобы развитие кинобизнеса способствовало социально-экономическому процветанию регионов присутствия наших кинотеатров.

    Мы стремимся стать компанией, которой гордятся не только сотрудники и их дети, но также наши зрители и население городов, где расположены кинотеатры «КАРО Фильм». Уверены, что таких городов в скором времени станет еще больше.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →