Пресс портрет
Информация отсутствует
KASUMI

KASUMI Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Открывая бизнес с франшизой KASUMI, Вы становитесь центром сообщества ценителей японского ножа, которое объединяет шеф-поваров и мастеров домашней кулинарии, спортсменов и любителей активного образа жизни, коллекционеров, представителей боевых искусств и городских денди! Открыть ножевой магазин возможно на небольшой площади: остров от 5 кв. м. Торговые острова, как правило, заняты кожгалантереей, бижутерией и ювелирными украшениями. Ножевых компаний, осваивающих этот сегмент – единицы, и среди них только компания KASUMI может похвастаться САМЫМ ШИРОКИМ ассортиментом НАСТОЯЩИХ ЯПОНСКИХ ножей и мультибрендовостью коллекции!

    Франшиза KASUMI – это честный и открытый бизнес от бренда-первооткрывателя японских ножей на российском рынке.

    Преимущества франшизы KASUMI:

    • Персональный менеджер, сопровождающий Вас с момента запуска проекта;
    • Уникальный дизайн магазина или острова;
    • Руководство по организации бизнеса, включая описание фирменного стиля, стандартов обслуживания, макеты POS-материалов, комплекты чертежей и ведомости материалов торгового оборудования;
    • Управление продажами (мерчендайзинг и планограмма магазина, ассортиментная матрица, расчет оптимизированного складского запаса);
    • Маркетинг и продвижение;
    • Приоритетное обеспечение новинками, бестселлерами, эксклюзивными товарными позициями;
    • Учебный центр KASUMI: выездные и интернет-тренинги, мастер-классы, программы тестирования персонала.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →