Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КАЗАНОВА

КАЗАНОВА Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История НК Казанова 69 началась 7 декабря 1992 — с небольшого прилавка интимных товаров, который находился в екатеринбургском магазине «Диана» на Генеральской, 6. Благодаря высокому интересу покупателей, вскоре этот прилавок превратился в масштабную компанию Казанова 69, работающую на всей территории РФ и странах СНГ.

    Благодаря ноу-хау технологиям работы по взаимодействию с клиентами, партнерами и сотрудниками, компания прошла путь от обычного секс-шопа до магазина сексуальной культуры и уникального формата магазина здоровья.

    Мы получили сертификат менеджмента качества ИСО 9001:2000 №1 среди торговых предприятий, что повышает доверие к фирме, гарантирует высокое качество работы, профессионализм и успешность.

    Наш персонал реализует себя, помогая людям быть здоровыми, обрести счастье и любовь. Национальная Компания Казанова 69. XX лет. Эталон Бизнеса.

    Успешная розничная сеть в Екатеринбурге 2 оптовых представительства в Екатеринбурге и Москве Интернет-магазин с доставкой товаров по всей России Официальный и эксклюзивные поставки популярных и лучших Мировых производителей Музей об ЭТОМ! - 2ой в России и 21 в Мире Активная социально-политическая деятельность Благотворительные проекты и меценатство  

Подписаться на каталог компаний

24 января / Комментарии

Media Markt запустил услугу аренды техники

Европейский ритейлер Media Saturn тестирует новый сервис, позволяющий арендовать технику на сайте Media Markt на месяц и более, сообщает Reuters.

далее →

24 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Средний чек не показал роста в 2016 году. ГК «Дикси» потеряла в выручке. Минфин выступил против ужесточения антитабачной политики. Росстат подвел итоги 2016 года...

далее →

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →