Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хмель и солод

Хмель и солод Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза пивного магазина «Хмель и Солод» - это готовый пивной бизнес. Компания имеет большой опыт в открытии пивных магазинов, которым готова поделится со своими партнерами. Благодаря готовому работающему бизнес-плану, франчайзи остается только воспользоваться инструментами компании «Хмель и Солод» и получать прибыль.

    Преимущества франшизы «Хмель и Солод»:

    • Консультационные услуги;
    • Раскрученная торговая марка. Существенная экономия на рекламе и маркетинговых расходах. Магазины разливного пива «Хмель и Солод» хорошо известны поклонникам хмельного напитка по всей Сибири;
    • Низкие закупочные цены. Благодаря большим объемам закупок, компания обеспечивает своим партнерам самые низкие закупочные цены на товар в регионе;
    • Широкий ассортимент. Ассортиментный ряд помимо пива включает все сопутствующие товары: разнообразные закуски, одноразовая посуда и т.д.;
    • Экономия на доставке. Собственная транспортная компания;
    • Помощь в подборе помещения. Правильное расположение пивного магазина — ключ к успеху бизнеса. Согласно закону, вступающему в силу в январе 2013 года, магазин разливного пива должен иметь площадь не менее 50 кв. м.;
    • Обучение персонала. Опытные специалисты компании проведут обучение персонала как руководящего, так и низшего звена.

Подписаться на каталог франшиз

24 января / Комментарии

Media Markt запустил услугу аренды техники

Европейский ритейлер Media Saturn тестирует новый сервис, позволяющий арендовать технику на сайте Media Markt на месяц и более, сообщает Reuters.

далее →

24 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Средний чек не показал роста в 2016 году. ГК «Дикси» потеряла в выручке. Минфин выступил против ужесточения антитабачной политики. Росстат подвел итоги 2016 года...

далее →

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →