Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хмель и солод

Хмель и солод Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза пивного магазина «Хмель и Солод» - это готовый пивной бизнес. Компания имеет большой опыт в открытии пивных магазинов, которым готова поделится со своими партнерами. Благодаря готовому работающему бизнес-плану, франчайзи остается только воспользоваться инструментами компании «Хмель и Солод» и получать прибыль.

    Преимущества франшизы «Хмель и Солод»:

    • Консультационные услуги;
    • Раскрученная торговая марка. Существенная экономия на рекламе и маркетинговых расходах. Магазины разливного пива «Хмель и Солод» хорошо известны поклонникам хмельного напитка по всей Сибири;
    • Низкие закупочные цены. Благодаря большим объемам закупок, компания обеспечивает своим партнерам самые низкие закупочные цены на товар в регионе;
    • Широкий ассортимент. Ассортиментный ряд помимо пива включает все сопутствующие товары: разнообразные закуски, одноразовая посуда и т.д.;
    • Экономия на доставке. Собственная транспортная компания;
    • Помощь в подборе помещения. Правильное расположение пивного магазина — ключ к успеху бизнеса. Согласно закону, вступающему в силу в январе 2013 года, магазин разливного пива должен иметь площадь не менее 50 кв. м.;
    • Обучение персонала. Опытные специалисты компании проведут обучение персонала как руководящего, так и низшего звена.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →