КидБург

КидБург

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КидБург — проект суперрегионального масштаба, т.е. его зоной охвата является не только город, в котором он расположен, но и прилегающие населенные пункты, а также туристический трафик. КидБург будет только один в городе, в отличие от кинотеатров, боулингов, парков аттракционов, поэтому это яркая отличительная черта ТРЦ, в котором он расположен. Лояльность общества: обеспечивается интересом детей, подкрепляется осознанием родителями пользы проекта для воспитания ребенка, поддержкой со стороны системы образования (школьные группы охотно приезжают на экскурсии), интересом со стороны средств массовой информации и освещением в положительном свете. Высокий уровень проникновения: более 60% семей города с детьми в возрасте от 5 до 12 лет раз в год приедут в КидБург, таким образом проект является общеизвестным в городе, добавляет популярность ТРЦ и генерирует для ТРЦ целевой трафик семей с детьми.

Подписаться на каталог компаний

29 февраля / Комментарии

Кризис заставляет собственников торговой недвижимости внимательнее относиться к качеству объектов и управлению

Кризис заставляет собственников торговой недвижимости Санкт-Петербурга внимательнее относиться к качеству объектов и управлению ими По обеспеченности торговыми площадями Санкт-Петербург входит в топ-10 городов Европы - 450 кв.

далее →

4 февраля / Комментарии

Знаковые проекты торговой недвижимости в С.-Петербурге

Знаковые проекты 2015 года Основной объект года – это первый торговый центр формата Аутлет-центр в Санкт-Петербурге – проект компании Hines Outlet Village Pulkovo в Московском районе Санкт-Петербурга.

далее →

27 января / Комментарии

Число ТЦ Москвы продолжает расти при падающем спросе арендаторов

За 2015 год темпы ввода торговой недвижимости в столице снизились на 32%: девелоперами было сдано порядка 560 тыс. кв. м GLA, то есть не более 70% от анонсированного ранее объема.

далее →