Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КидСтройка

КидСтройка Дата обновления - 28 января 2016

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу «КидСтройка», вы приобретаете уже проверенную и отработанную бизнес – модель, которая доказала свою эффективность. Все основные проблемы и сложности уже решены компанией франчайзером, которая поддержит вас и поможет в развитии бизнеса.

    Вы получаете доступ к базе знаний и возможность действовать от имени нашего бренда.

    1. Готовая концепция ДРСП «КидСтройка»— новое необычное направление организации досуга детей.

    2. Полный пакет управленческой документации, включающий инструкции по открытию и организации работы площадки, методики и рекомендации по всем направлениям работы.

    3. Консультационная поддержка и сопровождение на всех этапах работы персональным менеджером.

    4. Возможность создания площадки по вашему проекту. Мы учтем ваши пожелания и придадим вашей площадке особую индивидуальность.

    Условия франшизы:

    Франшиза предоставляется франчайзи на следующих условиях:

    Паушальный взнос установлен в размере 100 000 рублей.

    Инвестиции на оборудование могут составить от 50 000 до 70 000 рублей.

    Итого: 150 000 -170 000 рублей.

    Договор действует в течение 2-х лет.

    Все вложения окупаются уже на 2-3 мес. активной работы.

    Роялти платится ежемесячно в размере 8 000 руб. + 1% от

    полученного дохода.

    БОНУС: Отсутствие первый месяц роялти.

     

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →