Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Kiko Milano

Kiko Milano

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания KIKO MILANO, основанная в 1997 году в Италии, изменила традиционные косметические стандарты по всему миру. Сегодня компания KIKO насчитывает более 800 магазинов в 15 странах, а также интернет-магазины в 35 странах и предлагает широкий ассортимент  — более 1 400 высококачественных товаров, в том числе декоративную косметику, аксессуары и новейшие средства по уходу за кожей.

    Команда специалистов внимательно следит за всеми тенденциями в модных столицах мира (как в глянце и шоу-бизнесе, так и в дизайне), изучает популярные блоги и международные веб-сайты. KIKO преобразует глобальные тенденции и идеи в доступные продукты, которые соответствуют потребностям и желаниям женщин, создает оригинальные текстуры и цвета для лимитированных коллекций, а также дарит новую жизнь самым популярным продуктам бренда.

    Благодаря своему инновационному подходу KIKO смогла завоевать любовь самых взыскательных модниц и подарила им средства с бесчисленным количеством тонов, текстур и оттенков, которые подойдут для любого профессионального или повседневного макияжа.

Подписаться на каталог компаний

Крупнейшие ритейлеры в России наращивают долю рынка

Крупнейшие ритейлеры в России наращивают долю рынка и планируют открыть еще 5,5 тыс. магазинов в 2016 году. Площадь запланированных к открытию магазинов в Москве составит 3,3 млн кв. м.

далее →

13 апреля / Комментарии

Выход на российский рынок новой сети дешевой косметики. Мнение эксперта

Итальянский ритейлер доступной косметики Kiko Milano собирается в ближайшее время выйти на российский рынок

далее →