Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Киномечта

Киномечта Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Киномечта» – сеть современных многозальных кинотеатров, входящих в состав развлекательных центров «Созвездие развлечений». Во всех кинозалах установлено высококачественное проекционное оборудование итальянской фирмы Cinemeccanica, звукопропускающие сверхяркие  экраны «Super-Matt» французской фирмы «Skreen».

    Кинотеатры оборудованы цифровыми проекторами компании NEK - одним из лучших цифровых проекторов в мире, который позволяет смотреть фильмы не только с высоким цифровым качеством изображения и четкости, но и в формате 3D c  технологией NuVision и очками XPAND. XPAND – это объёмное, 3D цифровое кино, с полным погружением в сюжет фильма.

    Разработанный специально для кинотеатров, XPAND уносит публику за пределы традиционного просмотра кинофильма. Звуковоспроизведение в «Киномечте» обеспечивается процессорами Dolby Digital Surround EX CP650. Во всех залах последние ряды оборудованы специальными двойными креслами Love Seats – места для поцелуев.

    В каждом зале имеются места для гостей с ограниченными возможностями. Сеанс начинается даже при одном проданном билете. Множество тарифов для всех и каждого. Киномечта проводит презентации фильмов с ведущими актерами страны, тематические вечеринки, тусовки и кинофестивали. Киномечта – это сбывшаяся мечта настоящих киногурманов!

Подписаться на каталог компаний

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →