Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофетун Сушитун

Кофетун Сушитун Дата обновления - 11 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка «КофеТун СушиТун» возникла в результате объединения двух брендов в 2005 г. До этого момента существовали две различные концепции: «КофеТун» — одна из первых кофеен Москвы и «СушиТун» — одно из первых заведений японской кухни.

    Объединение этих двух брендов произошло с целью выхода из обычного сегмента кофейни и кафе японской кухни и создания одного из первых универсальных кафе, объединившего в себе европейскую и японскую кухню.

    Торговая марка «КофеТун СушиТун» принадлежит Группе компаний «Бит 2000»,  занимающейся организацией ресторанного бизнеса в России. Основные направления деятельности компании - это продажа собственных брендов и покупка готового бизнеса. За долгие годы развития и становления компания сформировала себе имидж надежного и стабильного партнера.

    На данный момент открыто более 60 точек в центральных городах России, это рестораны — Марше, Казаностра, Дива, кофейни — КофеТун СушиТун и рестораны быстрого питания — Блинкофф, Чао Бимбо, Subway, Крошка Картошка, фри-фло — Кремлевский Экспресc.

    Специалисты компании изучают потребительский спрос, выявляя потребности, и внедряют на российский рынок бренды, которые пользуются спросом.

    В ближайшие два года компания планирует открыть еще около двадцати различных проектов, расширяя свою сеть, как в столице, так и в разных городах России. На сегодняшний день в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Саратове и Омске функционируют 18  «КофеТун СушиТун», готовятся к открытию еще 8.  

Подписаться на каталог компаний

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →