Пресс портрет
Информация отсутствует
КолбасоФФ

КолбасоФФ Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «АРПИКОМ» - крупнейший оператор индустрии гостеприимства в России – является управляющей компанией ресторанных брендов №1: стейк-хаусы GOODMAN, фиш-хаусы «Филимонова и Янкель», городские рестораны «КОЛБАСОФФ».

    Концепция пивного ресторана «КОЛБАСОФФ» объединяет под одним брендом гастрономическое меню, качественное пиво от мировых брендов и веселую атмосферу пивного ресторана. 
    Уникальность и особенность «КОЛБАСОФФ» - это лучшие колбаски, которые в ресторане делают сами, ориентируясь на лучшие авторские рецепты и технологии. Меню ресторанов разнообразно: кроме колбасок, можно заказать блюда на компанию, сытные закуски к пиву, салаты и постные овощные блюда.
    В «КОЛБАСОФФ» подают только лучшее пиво из Чехии, Германии, Англии и Бельгии, три сорта пива сварены по собственному рецепту ресторана.
    По выходным здесь проходят вечеринки, а четыре раза в год «КОЛБАСОФФ» устраивает фестивали пива и международной кухни.

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →