Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kostya Tszyu by Concellence

Kostya Tszyu by Concellence Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Concellence имеет два бренда: собственно Concellence, под которым выпускает одежду в стиле casual - джинсы, рубашки, трикотажные свитера, поло, обувь, ремни. Изюминкой коллекции Concellenceстали кожаные и замшевые куртки из кожи тончайшей выделки. 

    Второй бренд компании Concellence - спортивная линейка Kostya Tszyu by Concellence. В нее входят спортивные костюмы, футболки, боксерские шорты, толстовки и брюки для занятий спортом для мужчин и женщин.

    Коллекция Kostya Tszyu by Concellence получилась яркой, стильной и индивидуальной, достойная громкого имени чемпиона. В феврале 2011 года открылся первый в мире бутик линейки Kostya Tszyu by Concellence в Екатеринбурге.

    Константин Цзю - величайшая звезда мирового бокса, абсолютный чемпион мира по трем версиям WBC, WBA, IBF с удовольствием принял участие в проекте. Константину уже давно поступали предложения о создании посвященных ему линий одежды, однако именно концепция компании Concellence показалась ему наиболее перспективной и близкой по духу. 

    Вся одежда отшивается небольшими тиражами, что гарантирует покупателям эксклюзивность. 

    В планах компании - дальнейшее развитие, создание новых ассортиментных линеек, открытие новых представительств на территории нашей страны и за ее пределами.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →