Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Крепко

Крепко Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «КрепКо» разработала франчайзинговое предложение по открытию фирменных магазинов на основе собственных достижений и накопленного опыта.

    3 причины купить франшизу «КрепКо»:

    • Стабильный спрос на товар;
    • Невысокий порог вхождения;
    • Готовые бизнес-технологии и минимум усилий.

    Преимущества франшизы «КрепКо»:

    • работа под брендом, который уже получил известность, хорошую репутацию и лояльность клиентов;
    • высокие розничные наценки и минимальные убытки, как следствие, высокая рентабельность;
    • подробнейшая информация по открытию магазина крепежа и управлению им;
    • планограмма магазина со схемой размещения торгового оборудования разрабатывается для каждого франчайзи индивидуально и бесплатно;
    • торговое оборудование в фирменном стиле;
    • готовые макеты наружной рекламы для оформления магазина «Крепко»;
    • обучение персонала, ознакомление со спецификой товара, подготовка к розничным продажам;
    • надежные известные поставщики;
    • регулярное поступление новинок;
    • во франчайзинговые магазины продукция отгружается в первую очередь;
    • настройка корпоративного ПО 1С;
    • создание сайта для каждого франчайзи;
    • рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →