Пресс портрет
Информация отсутствует
Кухонный двор

Кухонный двор Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу магазинов «Кухонный Двор», франчайзи получает доступ к технологиям по эффективному продвижению торговой точки.

    Преимущества франшизы «Кухонный Двор»:

    • Оценка операционной доходности торговой точки;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта;
    • Индивидуальный подход при подборе поставщиков для формирования ассортимента;
    • Составление плана рекламных и маркетинговых мероприятий;
    • Обучение персонала, в т.ч. по работе с графической программой;
    • Размещение информации о салоне на сайте компании;
    • Профессиональная маркетинговая поддержка;
    • Размещение рекламы фирменной сети в СМИ;
    • Тренинги по повышению квалификации для персонала магазина;
    • Постоянный мониторинг бизнеса на предмет доходности;
    • Организация встреч и мероприятий, направленных на обмен опытом и сравнение полученных результатов.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →