Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лос-Анджелес

Лос-Анджелес Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая компания «Лос-Анджелес» в 2009 году официально представила направление моментального загара. Моментальный загар – это Мы. Мы ввели моду на профессиональный загар. Именно с нашей подачи с рынка ушли аппараты предыдущего поколения и постепенно стало превалировать оборудование с повышенной мощностью турбины и облегченным корпусом.

    Классическим образцом данного оборудования является аппарат MaхiMist. Мы сформировали новый подход в продвижении компании и Наших партнеров, и клиентов в формате активных участников Международных и региональных выставок. Так каждый из наших партнеров имеет возможность бесплатного посещения всех наших мероприятий.

    С 2010 года мы открыли для рынка еще несколько дополнительных линеек, привезя их в Россию и сертифицировав на территории нашей страны. Так свет увидели лосьоны La Tan, Sjolie, Brown Bitz, Angel’s Tan, Natural Glow, Tanning Essentials и другие

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →