Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лос-Анджелес

Лос-Анджелес Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая компания «Лос-Анджелес» в 2009 году официально представила направление моментального загара. Моментальный загар – это Мы. Мы ввели моду на профессиональный загар. Именно с нашей подачи с рынка ушли аппараты предыдущего поколения и постепенно стало превалировать оборудование с повышенной мощностью турбины и облегченным корпусом.

    Классическим образцом данного оборудования является аппарат MaхiMist. Мы сформировали новый подход в продвижении компании и Наших партнеров, и клиентов в формате активных участников Международных и региональных выставок. Так каждый из наших партнеров имеет возможность бесплатного посещения всех наших мероприятий.

    С 2010 года мы открыли для рынка еще несколько дополнительных линеек, привезя их в Россию и сертифицировав на территории нашей страны. Так свет увидели лосьоны La Tan, Sjolie, Brown Bitz, Angel’s Tan, Natural Glow, Tanning Essentials и другие

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →