L'Occitane

L'Occitane Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза L’Occitane – это предложение начать прибыльный бизнес, не тратя время на формирование стандартов работы, бизнес-процессов и продвижение бренда.

    Преимущества франшизы L’Occitane:

    • Помощь в выборе и оценке торгового помещения;
    • Индивидуальный дизайн-проект в концепции корпоративного стиля;
    • Бесплатное обучение и стажировка персонала;
    • Единая программа лояльности;
    • Централизованная рекламная поддержка;
    • Подробное руководство по ведению бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

2 февраля / Комментарии

Очередная ПрактикаDays стартует 6 февраля

6 февраля 2016 года в Москве в очередной раз пройдет ПрактикаDays, главное практическое мероприятие по интернет-торговле, на котором каждый раз 15 владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов с утра и до самого вечера рассказывают о личном практическом опыте работы и развития интернет-магазина, отвечают на любые вопросы и общаются в кулуарах со всеми желающими. 

далее →

9 апреля 2015 / Комментарии

Новая продуктовая линейка от «Почты России». Мнение отрасли

3 апреля «Почта России» представила новые почтовые продукты «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн». Новые услуги должны упростить взаимодействие интернет-магазинов с почтовым оператором, сократить при этом сроки доставки заказов и обеспечить гарантированное качество при минимальной цене.

далее →