Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
La Boutiqueta

La Boutiqueta Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза La Boutiqueta – это уникальное предложение для российского рынка модной одежды. Франчайзи сам определяет набор брендов и целевой аудитории для своего магазина. 

    Преимущества франшизы La Boutiqueta:

    • Возможность выбирать из нескольких брендов, отличающихся между собой по дизайну и цене, но составляющих единое стилистическое решение, и формировать портфель брендов исходя из потребностей каждого конкретного города;
    • Работа с несколькими марками в рамках одного концептуального магазина значительно снижает риск от неудачной коллекции одного из производителей или проблем с доставкой товара, т.е. способствует успешному и стабильному функционированию проекта;
    • При открытии магазина La Boutiqueta франчази получает полную поддержку на всех этапах становления и ведения бизнеса, начиная от формирования товарной матрицы под каждый конкретный магазин с учетом потребительских традиций города, и заканчивая консультированием в вопросах доставки и учета товара.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →