Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
La Martina

La Martina Дата обновления - 23 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Агрентинский бренд La Martina основан в 1985 году. 
    Основная продукция бренда – это одежда и оборудование для игры в поло. Коллекции одежды La Martina отражают дух этой игры, но при этом их можно носить и в повседневной жизни. 
    Компания La Martina активно сотрудничает с игроками и клубами по игре в поло, что позволяет создавать актуальную и современную одежду.
    Продукция бренда завоевала огромную популярность не только среди игроков в поло, но и среди людей, которые ценят комфортную и качественную одежду.
    Кроме одежды и оборудования для игры в поло, бренд выпускает линии обуви, сумок и чемоданов, часов и парфюмерии.

Подписаться на каталог компаний

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →