Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Larom

Larom Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша компания занимается несколькими направлениями для бизнеса: бизнес-ароматизация, нейтрализация неприятных запахов, разработкой узконишевых продуктов с сфере ароматов. Многие магазины, кафе, салоны красоты, отели, кинотеатры, автосалоны и т.п. успешно применяют ароматы. Возможно, Вы даже не подозреваете, что аппетитный аромат, который “встретил” Вас на входе в помещение, искусственно создан благодаря специальному оборудованию и профессиональным отдушкам.

    Мы сотрудничаем с лучшими в этой сфере компаниями из Франции, США, Греции, Германии, Англии, что позволяет сделать наше предложение самым интересным и выгодным на рынке. Уже более 70 компаний в городах России и бывшего СНГ являются нашими дилерами. 

    Сейчас мы продолжаем активно развивать сеть региональных представителей по всей России. Мы предлагаем сотрудничество всем, кто заинтересован в развитии нового перспективного бизнеса в своем городе. 

    Наша агентская программа предоставляет возможность всем желающим зарабатывать за счет продвижения в своем регионе нового направления – ароматизации. Это новый и перспективный бизнес открывает поистине неограниченные возможности для развития и успешной карьеры!

    Ароматизация - красивый бизнес, который благодаря своей новизне и эффективности позволяет легко находить новых клиентов! 

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →