Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ле-Гран

Ле-Гран Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Ле-Гран была образована в 2001 году. Перед коллективом была поставлена задача - исследовать рынок и создать надежную, современную, и в то же время недорогую входную дверь. Мы понимали, что заботимся о безопасности жилища, поэтому уделили максимальное внимание надежности наших дверей.

    Лучшие инженеры и технологи создали уникальную конструкцию дверей Ле-Гран, которая была запатентована и запущена в производство. Мы проводили испытания на тепло-, звуко-, и пожаробезопасность. По всем параметрам нашим образцам был присвоен первый класс.

    Взломать такую дверь возможно только применив специальные электроинструменты. А значит, бесшумно проникнуть в помещения, оборудованные дверьми Ле-Гран, невозможно. Используя высокие технологии и оборудование, нам удалось построить гибкое производство, которое включает в себя все циклы создания современных защитных дверей, отвечающих самым высоким требованиям европейских стандартов.

    Сегодня общая площадь завода Ле-Гран - 8 000 квадратных метров. Уже скоро она возрастет вдвое. Торговая сеть магазинов «Ле-Гран» включает 114 магазинов по всей России. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны российских и китайских производителей, Ле-Гран чувствует себя уверенно. Почти все, из чего состоит дверь, кроме замков и фурнитуры, производится здесь, на заводе компании. Этим и объясняется низкая цена, с которой трудно конкурировать.

    Особое внимание мы уделяем работе с дилерами. Гибкая система скидок, обучающий центр по подготовке персонала наших дилеров в Москве или возможность обучения нашими менеджерами прямо на месте - все это делает сотрудничество с нами приятным и выгодным. Короткие сроки и хорошие цены - вот наш главный девиз в работе с дилерами.  

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →