Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
LeHome Interoirs

LeHome Interoirs Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Сеть салонов мебели «LeHome» организована  в 2010 г. Обладая рядом исключительных прав и наработок, Франчайзер предлагает приобрести право на их использование потенциальным инвесторам. 

    Для развития Франчайзи-салонов на Территории Российской Федерации компания LeHome предлагает два основных формата:

    1. Мини-салон в торговом центре от 120 кв. м.  до 150 кв. м.
    2. Салон-шоурум в формате стрит-ритейл или в торговом центре от 250 кв. м.

    Салон сети «LeHome» может быть открыт в городе с населением не менее 300 000 жителей. Территорией действия франшизного соглашения признается город в его административных границах. 

    При заключении франшизного соглашения Франчайзи безусловно получает право на использование исключительных прав Франчайзера в следующем объеме:

    • открытие Салона под Товарным знаком «LeHome» по адресу, определенному франшизным соглашением;
    • эксклюзивная торговля Фирменным товаром в пределах Территории 
    • размещение информации о Салоне и его контактных данных на сайте www.lehome.ru;

    Оказываемые услуги на  начальном этапе деятельности :

    • Составление индивидуального дизайн-проекта Салона;
    • Формирование индивидуального Ассортимента для Салона на основе Обязательного Ассортиментного перечня товаров.
    • Предоставление обучающих материалов для изучения сотрудниками Салона;
    • Первоначальное обучение 2 (Двух) сотрудников Салона в форме стажировки на головном Предприятии сети «LeHome» в г. Москва;
    • Передача первоначального пакета рекламных материалов, дисконтных карт и подарочных сертификатов «LeHome»;

    В процессе повседневной деятельности:

    • Информирование о новых доступных наименованиях Фирменного товара в режиме online через личный кабинет на сайте www.lehome.ru;
    • Рекламная поддержка (упоминание Салона Франчайзи во время всех проводимых рекламных мероприятий сети «LeHome»);
    • Обеспечение бесперебойных поставок Фирменного товара;
    • Поддержание в силе исключительных прав, переданных Франчайзи;
    • Оказание консультационной поддержки и помощи в обучении вновь нанятых сотрудников.

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →