Levi’s

Levi’s Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Levi Strauss&Co была основана в XIX веке в США эмигрантом из Германии Леви Страуссом. Леви использовал новый тип ткани denim и первым в мире начал производство джинсов.

    Бренд Levi’s® является законодателем мод и устанавливает тенденции, определяющие направление развития джинсовой индустрии. Это один из самых любимых и известных брендов, созданных за всю историю человечества. Джинсы стали очень привлекательны благодаря своей прочности и удобству. Чтобы систематизировать предлагаемые изделия, Леви присвоил номер каждому виду производимой продукции.

    Джинсы, сохранившие популярность до наших дней, получили номер 501 по номеру поставки ткани. Во время Великой депрессии Levi’s® стал продаваться на восточном побережье США.

    После Второй Мировой войны были покорены Европа, Япония и весь мир. Levi’s® популярен у молодых людей и девушек 15-25 лет. Они хорошо разбираются в марках одежды и любят уже зарекомендовавшие себя бренды. Это студенты и молодые специалисты, которых объединяет приверженность к бренду Levi’s®. Для них создаются коллекции, они определяют направления развития марки. Любят активно отдыхать, встречаться с друзьями, посещать кинотеатры, кафе, ночные клубы. Однако и для более взрослых покупателей, старых приверженцев бренда Levi’s®, предлагаются свои линии одежды.

Подписаться на каталог компаний

15 правил создания баннера, которые можно нарушать

Давайте представим, что у вас заказали баннер, который должен стать мегакликабельным. Что обязательно нужно учесть, чтобы баннер кликали, а не игнорировали?

далее →

8 апреля / Комментарии

Levi’s запускает в России официальный интернет-магазин

Американский производитель джинсов Levi’s запустит официальный интернет-магазин в России в середине весны, сообщается в пресс-релизе компании.

далее →

7 августа 2014 / Комментарии

Levi’s пробует видео с опцией покупки вещей

Интерес брендов и интернет- ритейлеров к видео за последнее время заметно вырос. Компании поняли, что видео можно использовать не только в образовательных и информационных целях, но и продавать с помощью него.

далее →