Пресс портрет
Информация отсутствует
LILY

LILY Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка LILY представляет женскую одежду от лучших французских дизайнеров. Все коллекции бренда создаются под влиянием последних тенденций мировой моды. 

    LILY – это бренд для девушек и женщин 18-45 лет со средним достатком, которые предпочитают элегантность в одежде и ценят собственную индивидуальность. За год под брендом LILY выходят 4 коллекции: к весеннему, летнему, осеннему и зимнему сезону.

    В 2010 года марка появилась в России, и сейчас активно развивает сеть фирменных магазинов на территории нашей страны.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →