Пресс портрет
Информация отсутствует
LIMONI Make-up & Beauty

LIMONI Make-up & Beauty Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза LIMONI Make-up & Beauty предоставляет максимально комфортные условия сотрудничества.

    Преимущества франшизы LIMONI Make-up & Beauty:

    • Помощь в выборе местоположения будущего магазина;
    • Индивидуальный дизайн-проект магазина;
    • Рекомендации по ассортименту закупок, в зависимости от региона и характера покупательского спроса;
    • Выезд специалиста на открытие;
    • Мерчендайзинг и треннинги для персонала, разработка и адаптация рекламной кампании;
    • Помощь и поддержка на всех этапах;
    • Организация бесплатного обучения дважды в год;
    • Доступ к постоянно обновляемой базе POS-материалов.

Подписаться на каталог франшиз

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →