Пресс портрет
Информация отсутствует
Lo

Lo Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Lo – марка модной женской одежды. Бренд был создан в 1998 году дизайнером Яной Недзвецкой. Модные платья, строгие блузки, роскошные аксессуары и многое другое – это то, что бренд Lo предлагает своим покупательницам для создания индивидуального и уникального стиля.

    В 2011 году бренд Lo купила французская фирма "Chantal Paris Group" и с тех пор Яна Недзвецкая работает по контракту креативным директором и главным дизайнером коллекций марки. В год Lo выпускает 7 полноценных коллекций: Prefall, Осень, Зима, Новый Год, Круизная, Весна, Лето. Собственное производство позволяет следить за качеством товара.

Подписаться на каталог компаний

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →