Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лукоморье

Лукоморье Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История торговой сети "Лукоморье" началась 1 июня 2002 года с открытия в Санкт-Петербурге первого магазина игрушек «Лукоморье», который находился в торговом центре «Эврика» на улице Седова. Всего за несколько месяцев работы он превратился в настоящий игрушечный рай, мечту каждого ребенка. На 1300 квадратных метрах расположились радиоуправляемые автомобили и лодки, мягкие игрушки — плюшевые мишки, собаки и зайчики.

    Пластмассовые грузовички и тракторы, лопатки, ведра, лейки и яркие наборы для песочницы представлены в отделе компании «Нордпласт» — крупнейшего петербургского производителя игрушек из пластмассы, которая является нашим надежным партнером с момента основания компании.

    Столь приятные сердцу Буратино и Чебурашки, маленькие пупсы, миниатюрные Барби и Кены, красочные пирамидки, неваляшки, кубики, волчки — теперь любые детские игрушки стало возможным приобрести в одном месте. Каждый из магазинов торговой сети «Лукоморье» уникален и отличается от своего коллеги по оформлению и дизайну. Неизменным остается одно — теплая, праздничная атмосфера, царящая даже в непогоду.

    «Лукоморье» — это не просто волшебная страна, а целый мир, где каждый посетитель, независимо от возраста, может снова вернуться в прекрасную пору детства, почувствовать себя сказочным героем или персонажем.

    Одним из преимуществ магазинов является качественное обслуживание покупателей. Этот факт не остался незамеченным жюри конкурса «Лучший магазин детских товаров Санкт-Петербурга 2008» , который проводился «Лигой предпринимателей торговли СПб».

    По итогам конкурса сеть детских магазинов «Лукоморье» завоевала победу в номинации «За высокий уровень обслуживания покупателей». Ведь наши опытные и доброжелательные продавцы-консультанты всегда помогут с выбором игрушек и других детских товаров с учетом возраста и интересов ребенка, моды и функциональности, безопасности для малыша и полезности.

    «Хороших магазинов должно быть много!» — под таким девизом «Лукоморье» превращается в сеть детских магазинов.   

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →