Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Люксор

Люксор Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Люксор» – один из лидеров современного российского кинорынка, объединяет ряд компаний по основным направлениям: дистрибьюция, кинопрокат, развитие собственной кинотеатральной сети, производство анимационных фильмов.

    Компания «Люксор» осуществляет полный цикл реализации кинофильмов (кинотеатральный прокат, реализация на ТВ, Home Video (DVD) на территории России и стран СНГ. В течение многих лет является постоянным участником крупнейших мировых кинорынков.

    Партнерами компании являются ведущие голливудские и европейские студии, среди которых: «Lakeshore International», «IM Global»,«Wild Bunch», «Gaumont», «Constantin Film», «Nu Image», «Studio Canal» и другие. Выпуск кинофильмов всегда сопровождается большими рекламными кампаниями, в которых участвуют ведущие российские ритейлеры.

    В числе постоянных партнеров «Люксора» в сфере пиара и BTL сеть гипермаркетов «Ашан», сети гипермаркетов «MediaMarkt», издательство «Азбука» и многие другие. «Люксор» разрабатывает и успешно применяет на рынке рекламы новые маркетинговые и пиар-технологии, внедряет и творчески развивает самые передовые и эффективные методы продвижения фильмов.

    Компания «Люксор» занимается развитием сети многозальных цифровых кинотеатров на территории России. «Люксор» занимает солидную долю на российском кинорынке и является одним из лидеров по показателям прибыльности. В настоящее время сеть «Люксор» наращивает темпы роста, как по количеству кинотеатров, активно осваивая регионы страны наряду с ее столицей, так и в качественном отношении, постоянно поднимая планку уровня сервиса, доходности и рентабельности предприятий.

    Всего группой компаний «Люксор» открыто 17 кинотеатров, 6 из которых расположены в Москве. Кроме того уже открыты многозальные кинотеатры в Рязани и Воронеже. В настоящий момент осуществляются новые проекты в ближнем Подмосковье и нескольких городах России.

    Мультиплексы «Люксор» оборудованы по последнему слову кинопрокатной техники. Киноаппаратные оснащены устройствами таких известных брендов как «Barco», «Cinemeccanica», «Christie», «NEC», с возможностью показа кино в традиционном формате, а также в популярном сегодня 3D, с применением специальных очков со стереоскопическим эффектом. Максимально возможное качество звука в залах достигается благодаря новейшим технологиям в акустике, а также аппаратуре компаний «JBL» и «Electro-Voice».

    Основной принцип компании «Люксор» – создание для зрителей самого высокого уровня сервиса с показом кинофильмов в абсолютном качестве и лучшем звуке.

    В фойе кинотеатров сети «Люксор» помимо традиционных снек-баров с поп-корном и колой действует целая сеть разнообразных кофеен и ресторанов, рассчитанных на любой вкус:

    • зрители могут попробовать по доступным ценам настоящую итальянскую пиццу;
    • свежайшие и очень вкусные блюда японской кухни – суши и сашими;
    • десерты, приготовленные кондитерами компании;
    • а также великолепный кофе, приготовленный нашими баристами.

Подписаться на каталог компаний

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →