Пресс портрет
Информация отсутствует
Маленькая Леди

Маленькая Леди Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    На сегодняшний день открыто 5 фирменных магазинов «Маленькая Леди» в Санкт-Петербурге и 5 магазинов и оптовое представительство в Москве. Не так давно компания начала развивать франчайзинговое направление. Франшиза «Маленькая Леди» гарантирует максимальную открытость в отношении с партнерами.

    Преимущества франшизы «Маленькая Леди»:

    • Отсутствие роялти и вступительных взносов;
    • Рекламная поддержка;
    • Обеспечение фирменными расходными материалами (вешалки, пакеты, дисконтные карты);
    • Рекомендации по составлению заказа;
    • Выезд представителей компании на запуск магазина, помощь в оформлении магазина и презентации товара;
    • Поддержка программ лояльности покупателей;
    • Реклама на выставках и на нашем сайте www.mledy.ru.

Подписаться на каталог франшиз

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →