Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мама+Я

Мама+Я Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История торговой марки «Мама+я» началась с желания одной семейной пары из Нижнего Новгорода обеспечить своего малыша всем необходимым. В 1999 году семейное предприятие становится крупнейшим оптовым поставщиком детского питания и предметов гигиены во всем Волго-Вятском регионе. Первый розничный магазин детских товаров «Мама+я» был открыт в 2003 году.

    В магазинах «Мама+я» представлен широкий выбор товаров для детей: питание, косметика, гигиена, товары для новорождённых, коляски, кроватки, комоды, стульчики, автомобильные кресла, детская одежда, обувь, игрушки. Всего более 40 000 наименований товаров. Весь ассортимент – это товары высокого качества, отвечающие требованиям российских ГОСТов. Детские торговые центры «Мама+Я» - незаменимый помощник для родителей и лучший друг детей.

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →