Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мама+Я

Мама+Я Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История торговой марки «Мама+я» началась с желания одной семейной пары из Нижнего Новгорода обеспечить своего малыша всем необходимым. В 1999 году семейное предприятие становится крупнейшим оптовым поставщиком детского питания и предметов гигиены во всем Волго-Вятском регионе. Первый розничный магазин детских товаров «Мама+я» был открыт в 2003 году.

    В магазинах «Мама+я» представлен широкий выбор товаров для детей: питание, косметика, гигиена, товары для новорождённых, коляски, кроватки, комоды, стульчики, автомобильные кресла, детская одежда, обувь, игрушки. Всего более 40 000 наименований товаров. Весь ассортимент – это товары высокого качества, отвечающие требованиям российских ГОСТов. Детские торговые центры «Мама+Я» - незаменимый помощник для родителей и лучший друг детей.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →