Пресс портрет
Информация отсутствует
MammySize

MammySize Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Российская торговая марка MammySize является производителем одежды для беременных женщин.  Для создания одежды для будущих мам используют только лучшие ткани европейских производителей, а собственное производство на территории России позволяет контролировать каждый этап и гарантировать безупречное качество товаров.

    Коллекции MammySize разрабатываются на основе текущих модных тенденций и учитывая потребности современных будущих мам. Широкий ассортимент одежды MammySize – это разнообразные модели стильной одежды для любого случая: платья, комбинезоны, джинсы, юбки, деловые костюмы, блузки, кардиганы, спортивные костюмы, халаты, сорочки, комплекты для сна и многое другое. Кроме того, в магазинах MammySize представлены сопутствующие товары для беременных и кормящих женщин от ведущих мировых производителей (дородовое и послеродовое белье, косметика по уходу за телом женщины и младенца, колготки, гигиенические средства для мамы и малыша).

Подписаться на каталог компаний

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →