Пресс портрет
Информация отсутствует
Marc O'Polo

Marc O'Polo Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Marc O'Polo сегодня – это 2600 собственных и франчайзинговых магазинов более чем в 30 странах мира. В России бренд представляет компания ООО «ЛВБ».

    Франшиза Marc O'Polo - это готовый бизнес, проверенный на практике и доказавший свою эффективность и прибыльность

    Преимущества франшизы Marc O'Polo:

    • Разработка полного дизайн-проекта магазина;
    • Экономический анализ, расчет рентабельности и оптимальное планирование ассортимента;
    • Детально прописанные фирменные стандарты мерчендайзинга и Руководство по управлению магазином;
    • Выезд ведущих специалистов компании на открытие магазина;
    • Рекламная поддержка на федеральном уровне;
    • Консультации специалистов по вопросам ведения бизнеса, тренинги по мерчендайзингу, мотивация и оценка персонала.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →