Пресс портрет
Информация отсутствует
Marika

Marika Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Ювелирного Дома «Марика» - это непрерывная поддержка специалистов компании на протяжении всего развития партнерского магазина.

    Преимущества франшизы «Марика»:

    • Помощь в поиске торговой точки;
    • Помощь в приобретении оборудования;
    • Обеспечение всем необходимым товаром;
    • Консультационные услуги;
    • Отсутствие роялти и паушальных взносов;
    • Полное сопровождение рекламы и промо;
    • Праздничное открытие;
    • Возможность стать эксклюзивным представителем марки в регионе.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →