Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Marlboro Classics

Marlboro Classics Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Российско-итальянская компания «Интерджас», готова передать партнерам свой многолетний опыт через франшизу Marlboro Classics.

    Преимущества франшизы Marlboro Classics:

    • Европейская модель ведения бизнеса;
    • Совместный с профессиональным product-менеджером отбор коллекции с учётом сезонности, региональной специфики и особенностей торговой зоны;
    • Обучение и стажировка будущего персонала в фирменных магазинах в Москве – бесплатно;
    • Рекламная поддержка на федеральном уровне;
    • Предоставление всех необходимых POS-материалов, каталогов и элементов фирменного стиля.

Подписаться на каталог франшиз

24 января / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

24 января / Комментарии

Media Markt запустил услугу аренды техники

Европейский ритейлер Media Saturn тестирует новый сервис, позволяющий арендовать технику на сайте Media Markt на месяц и более, сообщает Reuters.

далее →

24 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Средний чек не показал роста в 2016 году. ГК «Дикси» потеряла в выручке. Минфин выступил против ужесточения антитабачной политики. Росстат подвел итоги 2016 года...

далее →