Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мастеровой

Мастеровой Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть строительных магазинов «МАСТЕРОВОЙ» предлагает широкий ассортимент товаров для строительства и ведения домашнего и дачного хозяйства. Это сантехника, электрика, инструмент, краски, сыпучие смеси, крепеж, изделия из дерева, обои, двери, мебель для ванных комнат, товары для садоводов, кафель и многое другое.

    Мы предлагаем широкий спектр услуг по расчетам и заказам материалов, доставке товаров. Имеется система безналичного расчета. Сеть строительных магазинов «МАСТЕРОВОЙ» работает только на территории Санкт-Петербурга и области. Также торговая сеть магазинов предоставляет своим клиентам гибкую систему скидок.

    В магазине «Мастеровой» по адресу наб. канала Грибоедова д. 69 проводится оформление дисконтных карт . Для получения карты необходимо подтвердить свои покупки в нашем магазине, предоставив кассовые и товарные чеки за 30-дневный интервал времени.

    Центральный магазин "МАСТЕРОВОЙ" (набережная канала Грибоедова 69, ст.м. Сенная площадь/Садовая/Спасская) предоставляет своим клиентам возможность оплаты товара по безналичному расчету. Также существует возможность работы по договору поставки.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →