Mcdonalds

Mcdonalds Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Макдоналдс берет на себя обязательство улучшить обе стороны уравнения, и ищет пути повышения эффективности бизнеса, снижения цен и концентрирует свои усилия на постоянном усовершенствовании обслуживания посетителей.

    Это постоянное стремление сделать все, чтобы посетители получали самые лучшие впечатления от посещения Макдоналдс, является движущей силой к достижению цели по предоставлению полного удовлетворения потребностей посетителей.

    Компания Макдоналдс является признанным лидером на рынке предприятий общественного питания. В целях компании - открытие от 40 до 50 новых предприятий ежегодно в различных городах и регионах Российской Федерации. Для реализации наших проектов мы заинтересованы в поиске партнеров как в недвижимости, так и в строительстве.

Подписаться на каталог компаний

11 ноября / Комментарии

RIW 2016: как это было

С 1 по 3 ноября 2016 года в Экспоцентре прошел RIW 2016 – 9-ая Российская Интерактивная Неделя, в рамках которой прошел Форум в 10 параллельных потоках, выставки INTERNET 2016 и Softool 2016, блок-конференции “Поколение Next”, User eXperience 2016, Форум «Интернет Вещей в Умном городе».

далее →

26 сентября / Комментарии

Маркетинговая платформа Insider привлекла $2,2 млн на развитие технологии машинного обучения и экспансию в новые регионы

На сегодняшний день компания Insider объявила о закрытии очередного раунда инвестиций на сумму $2,2M. Таким образом, к 2016 году общая сумма инвестиций составила $3.3М. В финансировании раунда Серии А участвовали Wamda Capital, 212 и венчурные фирмы Oncu GSYO (Dogan Group).

далее →

20 сентября / Комментарии

Почему стоит задуматься о регистрации своего товарного знака

Чтобы ответить на главный вопрос предпринимателя «а зачем мне это?», приведем примеры конкретных ситуаций, в которых зарегистрированный товарный знак убережет бизнес от проблем и будет способствовать его расцвету.

далее →