Пресс портрет
Информация отсутствует
MF

MF Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания MF основана в 2009 году, как трикотажное производство с акцентом на изготовление футболок и нанесением полноцветного рисунка на ткань шелкотрафаретным методом. Импульсом для создания компании послужила нарастающая потребность в данном направлении базового рекламного агентства.

    На начальном этапе компания MF полностью занималась обеспечением потребностей крупных заказчиков. Однако, со временем достигнув достаточного уровня развития мощностей, дополнив производственную команду профессионалами своего дела и настоящими энтузиастами, была предпринята попытка выйти на розничный рынок, производя футболки с собственным дизайном для конечного потребителя. И эта попытка оказалась успешной.

    В том же, 2009 году, в Санкт-Петербурге был открыт первый собственный магазин розничной торговли. В последующие 2 года, торговая сеть MF росла как количественно (на конец 2011 года число магазинов в ней превысило 30), так и географически (сеть распространилась от Санкт-Петербурга до Краснодара и Новосибирска).

    Важно отметить, что рост собственной сети был продиктован как, с одной стороны, существующей потребностью в имеющимся ассортименте, продуманной товарной политикой, так и, с другой стороны, растущими производственными возможностями (стабильно высокое качество на фоне освоения новых технологий).

    Сейчас компания MF – это надежный деловой партнер, а также слаженный коллектив единомышленников, способный обеспечить выполнение амбициозного плана развития компании.

Подписаться на каталог компаний

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →