MICHAEL MICHAEL KORS

MICHAEL MICHAEL KORS Дата обновления - 4 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Майкл Корс – один известнейший американский дизайнер и обладатель множества наград в области моды и дизайна. Свой собственный бренд он основал в 1981 году. MICHAEL MICHAEL KORS – это вторая линия Модного Дома MICHAEL KORS. Сам дизайнер марки позиционирует эту линию как «доступная роскошь». Под брендом MICHAEL MICHAEL KORS выпускаются коллекции женской и мужской одежды, аксессуары, обувь, линия парфюмерии и декоративная косметика.

    Сегодня бренд MICHAEL KORS имеет невероятную популярность среди мужчин и женщин всего мира, включая таких мировых знаменитостей как Дженнифер Лопес, Кэтрин Зета-Джонс, Хайди Клум и Мишель Обама.
    В изделиях MICHAEL MICHAEL KORS американский подход к шитью и желание выглядеть роскошно сочетается с европейским вкусом самого дизайнера.

    Бренд MICHAEL MICHAEL KORS сегодня представлен по всему миру: более чем 400 концептуальных магазинов в США, Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

Подписаться на каталог компаний

15 апреля / Комментарии

Возможности социальных медиа для fashion-брендов

Миллениалы, самое вовлеченное в digital поколение, меняют то, как мы совершаем покупки. Какую выгоду fashion-бренды могут извлечь из этого уже сегодня? 

далее →

22 декабря 2015 / Комментарии

Цифры и факты: как влияет omni channel на розничные продажи

Перевод инфографики об влиянии omni - подхода на продажи, с данными от крупнейших продавцов в мире. Нет резона полагать, что для России результаты будут сильно отличаться. Переведу основные статистические цифры и дам свои комментарии. Причем в инфографике сделан упор на рождественские распродажи, где покупатели, в погоне за скидками и т.п. в сжатых сроках начинают очень активно использовать различные каналы продаж (мобильные приложения, сайты, походы в магазины и т.п.).

далее →

17 ноября 2015 / Комментарии

Эксперт: аутлеты Европы и России — это как небо и земля

В рамках автопробега Москва-Канны, приуроченного к выставке MAPIC 2015 и 10-летию компании RRG, участники гонки оценили работу двух крупных аутлетов в Германии и Италии и пришли к выводу, что российские аутлет-центры пока сильно отстают от европейских «коллег» в своем развитии.

далее →