Пресс портрет
Информация отсутствует
MILANA

MILANA Дата обновления - 5 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    MILANA – международный бренд обуви и аксессуаров из Италии. MILANA сегодня – это успешная производственно-торговая компания, в ассортименте которой широкий выбор мужской и женской обуви, сумок и аксессуаров. 
    Концепция бренда – это сочетание удобства и комфорта обуви с эстетикой и лаконичностью. Все модели MILANA отражают в себе мировые тенденции моды и при этом невероятно удобны при носке. Это и предопределяет конечный выбор покупателей MILANA. 

Подписаться на каталог компаний

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →