Пресс портрет
Информация отсутствует
MILANA

MILANA Дата обновления - 5 августа 2015

  • Описание франшизы

    Опираясь на технологии работы собственной розничной сети, компания предлагает своим партнерам развитие франчайзингового направления.

    Франшиза MILANA – это единое оформление магазинов, единые стандарты обслуживания, единая товарная матрица и ценообразование, единая система коммуникации и продвижения бренда.

    Формат:

    1. CONCEPT STORE. Флагманский магазин для городов свыше 500 тыс. жителей. Площадь 170 м2. 
    2. CITY STORE. Проект разработан для мегаполиса, крупного торгового центра с повышенным требованием к дизайну торговых пространств. Площадь 100 - 150 м2.

    Преимущества франшизы MILANA:

    • Наиболее популярный и востребованный сегмент рынка;
    • Бесплатный дизайн-проект магазина;
    • Бесплатная стажировка управляющего в лучших собственных салонах сети;
    • Гарантированные своевременные поставки товара;
    • Предоставление полного комплекта стандартов работы фирменного магазина;
    • Рекламная поддержка в СМИ и Интернет;
    • Бесплатное тренинг-обучение персонала магазина в Центральном офисе Компании в Москве.

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →